СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научнометодические основы современного маркетинга
1.1. Маркетинг как базовая функция управления производством
1.2. Особенности и тенденции развития маркетинга в аграрной сфере е
1.3. Актуальные проблемы управления производством и сбытом
1.4. Основные положения и пути развития рекламной деятельности
Глава 2. Состояние и перспективы развития маркетинга в АПК России
2.1. Оценка и условия деятельности аграрного сектора России
2.2. Проблемы производства и сбыта сельхозпродукции в Дагестане
2.3. Оценка и пути развития маркетинга в аграрной сфере
Глава 3. Разработка стратегии управления сельхозпредприятием
3.1. Опыт освоения маркетинга в типичных сельхозпредприятиях
3.2. Создание службы маркетинга в сельхозпредприятии
3.3. Разработка стратегии и планов развития сельхозпредприятия
Глава 4. Формирование системы управления маркетингом в АПК
4.1. Организация маркетинга на кооперативной и частной основе 1у
4.2. Формирование государственной системы поддержки сбыта
4.3. Организация рекламной деятельности в АПК
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922