Ви є тут

Формирование стратегии развития предприятий пищевой промышленности в условиях глобализации: теория и практика

Автор: 
Семенов Дмитрий Викторович
Тип роботи: 
теория и практика
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
212
Артикул:
65202
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические и методические основы исследования стратегий развития предприятий пищевой промышленности в условиях глобализации
1.1. Сущность стратегии развития предприятия, ее взаимосвязь с другими экономическими категориями
1.2. Глобализация экономики как современная форма интернационализации экономической деятельности
1.3. Условия и факторы формирования стратегий развития предприятий пищевой промышленности в условиях глобализации
1.4. Методические подходы к исследованию стратегий развития предприятий пищевой промышленности в условиях глобализации
2. Исследование стратегий развитии предприятий пищевой промышленности в условиях глобальной конкуренции
2.1. Анализ конкурентной среды функционирования предприятий пищевой промышленности России
2.2. Оценка стратегий развития предприятий пищевой промышленности России в условиях глобализации
2.3. Конкурентные стратегии предприятий пищевой промышленности в условиях глобализации
3. Формирование стратегии развития предприятий пищевой промышленности в условиях глобализации
3.1. Государственное регулирование стратегического развития пищевой промышленности в условиях глобализации
3.2. Стратегии роста предприятий пищевой промышленности России в условиях глобальной конкуренции
3.3. Инновационноориентированное стратегическое поведение предприятий пищевой промышленности России
Заключение
Список использованной литературы