- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль региональной печати в избирательных кампаниях 1991-2001 гг. : на примере Республики Татарстан
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
277840 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование внешнеполитического имиджа современной России (2000-2007 гг.)
- Средства массовой коммуникации как фактор формирования политической культуры военнослужащих : На примере войск гражданской обороны
- Политико-правовые технологии ограничения свободы слова в современных средствах массовой информации
- Политическая толерантность и безопасность в урегулировании этнического конфликта модернизируемого общества
- Влияние бизнес-субъектов на принятие политических решений: сравнительный анализ общероссийского и регионального уровней
- Влияние политических партий на процесс принятия решений в Государственной Думе Российской Федерации второго созыва: структурно-функциональный анализ
- Книгоиздание Российской Федерации в системе массовой коммуникации : Проблемы государственного регулирования
- Региональная миграционная политика в постсоветской России : по материалам краев и областей Южного федерального округа
- Парадоксы политической идентичности россиян в постсоветский период
- Особенности избирательной кампании по выборам главы субъекта Российской Федерации (На примере Красноярского края и Иркутской области)