Ви є тут

Развитие и регулирование локального рынка наружной рекламы в пространстве крупнейшего города

Автор: 
Аселкан Зоя Ивановна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Артикул:
65356
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ
1.1 Значимость рекламной деятельности для экономики города
1.2 Понятие локальный рынок рекламы, субъектный состав, пространственные аспекты исследования
1.3 Классификационные признаки и виды предмета обмена на локальном рынке
рекламы
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОСТРАНСТВЕ КРУПНЕЙШЕГО ГОРОДА
2.1 Предпосылки и особенности локализации сферы наружной рекламы в пространстве крупнейшего города
2.2 Экономическая диагностика локального рынка наружной рекламы Екатеринбурга
2.3 Особенности и тенденции адаптации локального рынка наружной рекламы, функционирующего в пространстве крупнейшего города
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КРУПНЕЙШЕМ ГОРОДЕ
3.1 Особенности регулирования наружной рекламы на территории крупнейшего города
3.2 Стратегические направления организации и совершенствования локального рынка наружной рекламы крупнейшего города
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность