Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Г ЛАВА 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ
1.1. Теория и практика управления запасами товаров в рыночной среде
1.2. Основные концепции управления запасами в системе распределения продукции
1.3. Современные подходы к управлению запасами и бюджетированию продаж в системе распределения продукции
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОКУПАТЕЛЯМИ
2.1. Маркетинг отношений производителя и потребителя продукции
2.2. Технологии и их эффективность
2.3. Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителя в системе
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ В
ЛЕСОПИЛЬНОДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Современное состояние бизнсспроцсссов в лссоппльнодеревообрабагывающсй промышленности РФ
3.2. Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильнодеревообрабатывающих производств
3.3. Оптимизация бизнеспроцессов в системе распределения продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922