Ви є тут

Формы организации маркетинга на рынке социального туризма

Автор: 
Бадин Андрей Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Артикул:
65376
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1 Теоретикометодологические основания маркетингового исследования на рынке социального туризма.
1.1 Туризм как социальный институт
1.2 Условия расширения социальной значимости института туризма
1.3 Развитие социального института туризма в России.
2 Предпосылки реализации маркетинговой концепции на рынке социального туризма.
2.1 Услуга на рынке социального туризма как элемент маркетинговой концепции.
2.2 Туристская инфраструктура в регионах в рамках маркетинговой концепции на рынке социального туризма
2.3 Опыт становления и регулирования туристской деятельности в современных государствах
3 Инструменты реализации маркетинговой концепции на рынке социального туризма.
3.1 Маркетинговые исследования как инструмент реализации маркетинговой концепции на рынке социального туризма
3.2 Выбор маркетинговых подходов позиционирования туристской услуги
3.3 Разработка компании продвижения услуги на рынке социального туризма
на основе использования основных параметров адаптивной рекламы
Заключение.
Приложения.
Введение
Актуальность