- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
128
Артикул:
65413 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности государственного регулирования сельскохозяйственного производства
- Экономическая безопасность реального сектора экономики страны
- Проблемы социальной защиты экономически активного населения в условиях становления рыночной экономики
- Методические основы разработки бизнес-планов малых строительных организаций
- Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов (На примере строительного рынка Санкт-Петербурга)
- Методологические и методические подходы к оценке и управлению конкурентоспособностью региона
- Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации
- Экономические инструменты антикризисного управления предприятиями в условиях рыночной экономики
- Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта
- Формы поддержки и развития эффективной инновационной деятельности предприятия