Ви є тут

Повышение эффективности инвестиций в коммуникации предприятия : на примере выставочной деятельности

Автор: 
Березовский Вячеслав Александрович
Тип роботи: 
на примере выставочной деятельности
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
158
Артикул:
65416
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ВЫСТАВОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОКРАЩЕНИЯ
ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК.
1.1. Тсоретичссикс основы исследования трансакционных издержек
1.2. Роль и значение коммуникационной политики предприятия в развитии инновационной составляющей экономики
ГЛАВА 2. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.
2.1. Институт выставок в системе рыночных взаимоотношений.
2.2. Выставочноярмарочная деятельность в политике повышения эффективности коммуникаций предприятия.Ошибка Закладка не определена.
2.3. Состояние и направления развития выставочной деятельности в России Ошибка Закладка не определена.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В ВЫСТАВОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И СПОСОБЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
3.1. Формирование критериев эффективности инвестирования экспонента в выставочноярмарочные мероприятия
3.2. Основные способы и направления повышения эффективности инвестиций в развитие коммуникаций предприятия за счет участия в выставочной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ