СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Современное состояние оптовой торговли. Методические
основы управления ассортиментом и товарными запасами в оптовой торговле
1.1. Особенности развития оптовой торговли в современный период. Место закупочной деятельности в оптовой торговле
1.2. Концептуальные подходы к управлению ассортиментом в оптовой торговле
1.3. Современные методики управления товарными запасами в оптовой торговле
Глава 2. Методические подходы к совершенствованию управления
ассортиментом и товарными запасами в оптовой торговле.
2.1. Основные направления совершенствования управления ассортиментом и товарными запасами в оптовой торговле
2.2. Формализация методики управления ассортиментом в оптовой торговле
2.3. Модель расчета коэффициента необходимости заказа и методика формирования товарного портфеля для управления товарными запасами в оптовой торговле
Глава 3. Применение методики формализации ассортимента и управления товарными запасами в работе оптовых предприятий
3.1. Особенности закупочной деятельности с применением предлагаемых методик на примере работы оптовых предприятий
3.2. Применение методики формализации ассортимента на оптовых предприятиях
3.3. Применение методики управления товарными запасами на оптовых предприятиях
Заключение
Библиографический список
Приложения
1. Акт внедрения
2. Свидетельство о регистрации произведенияобъекта интеллектуальной собственности
3. Рисунки прраммного модуля управления товарными запасами в ООО Сибирская кондитерская компания
4. Графики сезонности по структуре ассортимента ООО Сибирская кондитерская компания
5.Таблицы данных ОАО Красноярский хлеб для расчетов
6. Акт внедрения Московская Бизнес Школа
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922