СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 Теоретические основы поведения потребителей
1.1. Эволюция взглядов на природу потребления и модель потребителя.
1.2. Маркетинговая характеристика поведения потребителей и его факторов
1.3. Развитие общества потребления отечественная и зарубежная теория и практика.
Глава 2 Исследование факторов и тенденций изменения поведения потребителей финансовых услуг
2.1. Анализ состояния российского общества потребителей и определяющих его факторов.
2.2. Условия повышения привлекательности финансовых услуг для потребителя
2.3. Маркетинговые инструменты повышения привлекательности финансовых услуг для потребителя.
Глава 3 Формирование лояльности розничных потребителей банковских услуг как направление маркетинга взаимоотношений финансовых агентов и клиентов .
3.1. Подходы к повышению финансовой грамотности населения формирование нового сегмента потребителей финансовых услуг.
3.2. Анализ возможностей IV I в работе с клиентами
3.3. Разработка предложений по формированию потребительской лояльности розничных потребителей банковских услуг.
Заключение
Библиографический список
Приложения .
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922