Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические подходы к определению стратегиче
I ,
ской ориентации социальноэкономического развития предпринимательских субъектов хозяйствования.
1.1. Стратегическое планирование как инструментарий достижения необходимых экономических результатов в условиях нестабильной внешней среды.
1.2. Особенности стратегического планирования развития корпоративных и индивидуальных предпринимательских субъектов хозяйствования
Глава 2. Анализ предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов и создание механизма стратегического планирования развития предпринимательства хозяйствующих субъектов
2.1. Анализ предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов общественного питания.
2.2. Формирование механизма стратегического планирования развития
предпринимательства предприятий общественного питания
Глава 3. Разработка стратегического плана и определение прогнозных оценок экономического развития предпринимательства предприятий общественного питания.
3.1. Стратегический план развития предприятий общественного питания как инструментарий противодействия влиянию негативных факторов внешней среды.
3.2. Планирование и прогнозирование экономических результатов предпринимательской деятельности предприятий общественного питания
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922