Введение
Глава 1. Современные направления развития гражданской авиации
1.1. Мировой рынок воздушных перевозок и его влияние на конкурентоспособность авиакомпаний
1.2. Ключевые проблемы адаптации гражданской авиации России к мировым тенденциям
Выводы к главе 1
Глава 2. Теоретические аспекты развития конкурентоспособности авиакомпании РФ в условиях глобализации рынка авиауслуг
2.1. Система менеджмента качества авиакомпании как стратегический фактор повышения конкурентоспособности в гражданской авиации
2.2. Влияние глобализации на деятельность авиакомпаний
Выводы к главе 2
Глава 3. Методические основы повышения конкурентоспособности отечественной авиакомпании
3.1.Методические рекомендации по оценке конкурентоспособности продукции авиакомпании в условиях глобализации
3.2. Практическая апробация методических рекомендаций
Выводы к главе 3
Заключение
Литература
- Київ+380960830922