СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Современные формы объединений предприятий.
1.1. Исторические аспекты создания объединений
1.2. Экономические предпосылки объединения предприятий.
1.3. Классификация объединений предприятий.
Глава 2. Тенденции развития объединений предприятий в сфере сервиса.
2.1. Отечественный опыт объединений предприятий в сфере сервиса.
2.2. Стратегии образования корпоративных структур в сфере сервиса.
2.3. Технологии объединений предприятий в условиях интеграции российской экономики.
Глава 3. Проблемы формирования сервисных корпораций холдингового типа .
3.1. Предпосылки создания сервисных корпораций холдингового типа
3.2. Методика управления сервисными корпорациями холдингового типа на основе процессного подхода.
3.3. Модель управления сервисными корпорациями холдингового типа.
Заключение .2
Библиографический список.
Приложение.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922