Ви є тут

Методические основы управления продвижением образовательных услуг вуза

Автор: 
Курбанова Эльза Эмрановна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Артикул:
65931
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. Анализ состояния сферы образовательных услуг.
1.2. Диагностика маркетинговой среды вуза.
1.3. Проектирование оптимальной стратегии продвижения образовательных продуктов и услуг
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Маркетинговые коммуникации как основа построения коммуникативной концепции маркетинга
2.2. Предпосылки формирования маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг
2.3. Исследование особенностей маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
3.1. Технология формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза
3.2. Методика оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций вуза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА