Ви є тут

Управление стоимостью организаций отрасли печати : на примере издательско-полиграфических комплексов

Автор: 
Лобанова Марина Александровна
Тип роботи: 
на примере издательско-полиграфических комплексов
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
160
Артикул:
65980
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА Г. Теоретические аспекты управления стоимостью организаций
1.1. Актуальность проблемы определения стоимости в экономической
1.2. Концепция управления стоимостью содержание и основные направленияразвития.
1.3. Обзор методологических подходов к определению стоимости.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА И. Определение стоимости организаций отрасли печати для целей управления.
2.1. Издательскополиграфические комплексы как объекты внедрения системы управления стоимостью.
2.2. Механизм определения стоимости российских организаций отрасли печати на примере издательскополиграфических комплексов
2.3. Модель выбора методики определения стоимости издательскополиграфических комплексов и рекомендации по ее реализации
Выводы по второй главе.
ГЛАВА III. Методика управления стоимостью организаций отрасли печати на примере издательскополиграфических комплексов.
3.1. Общие положения
3.2. Характеристика этапов внедрения и реализации системы управления стоимостью.
3.3. Стратегические факторы стоимости издательскополиграфических комплексов.
3.3.1. Факторы стоимости организаций, оцениваемых согласно доходному
подходу
3.3.2. Факторы стоимости организаций, оцениваемых согласно сравнительному подходу.
3.3.3. Факторы стоимости организаций, оцениваемых согласно затратному
подходу.6
3.4. Пример практической реализации системы управления стоимостью
Выводы по третьей главе6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ