ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования региональных рынков
1.1. Сущность и роль региональных рынков в системе рыночных отношений.9
1.2. Классификация региональных рынков и их функции.
1.3. Рыночный механизм функционирования региональных рынков.
1.4. Основные направления маркетинговых исследований региональных рынков.
Глава 2. Маркетинговые исследования регионального
рынка лесобумажной продукции
2.1. Исследование ресурсной базы на региональном уровне.
2.2. Региональные и межрегиональные связи на рынке
лесобумажной продукции
2.3. Методические подходы к оценке эффективности регионального
рынка лесобумажной продукции
2.4. Анализ регионального рынка лесобумажной продукции
Глава 3. Направления развития регионального рынка лесобумажной продукции.
3.1. Совершенствование отношений на рынке лесобумажной продукции
3.2. Прогнозирование спроса на лесобумажную продукцию.
3.3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рынка лесобумажной продукции
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922