Ви є тут

Технология маркетинговых исследований конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов

Автор: 
Михайлова Наталия Александровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
219
Артикул:
66091
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ
1.1. Влияние рыночной конъюнктуры на развитие хозяйственных систем
1.2. Этапы формирования рыночной конъюнктуры нефтяного бизнеса в России.
1.3. Факторы развития конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов. ГЛАВА И. ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНЪЮНКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ
2.1. Сравнительный анализ методов оценки конъюнктуры товарных рынков
2.2. Методика мониторинга конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов.
2.3. Структурный анализ региональной системы нефтеиродуктообеспечения ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ РЕГИОНА
3.1. Многофакторная оценка конъюнктуры рынка нефтепродуктов на примере Волгоградской области
3.2. Государственное ре1улирование взаимодействия субъектов
регионального рынка нефтепродуктов
3.3. Направления совершенствования конъюнктуры регионального рынка
нефтепродуктов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ