ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
В СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
1.1. Роль инноваций в изменении социальноэкономических систем
1.2. Закономерности развития социальноэкономических систем.
1.3. Управление изменениями на основе концепции маркетинга
2. СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. Конкурентоспособность социальноэкономических систем в управлении изменениями
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции.
2.3. Медиапланирование в системе управления конкурентоспособностью
3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Оценка конкурентоспособности социальноэкономических
систем.
3.2. Исследование конкурентной среды регионального рынка мукомольной отрасли
3.3. Совершенствование механизма оценки и продвижения товара
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922