СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1. Концептуализация среды продвижения предприя тия социальной сферы
1.2. Выявление особенностей предприятия социальной сферы и продуктов его деятельности как объектов продвижения
1.3. Анализ специфики методов продвижения предприятий и продуктов социальной сферы во внутренней и внешней среде
1.4. Классификация методов продвижения предприятия социальной сферы
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
2.1. Разработка алгоритма выбора методов продвижения предприятия социальной сферы
2.2. Обоснование критериев эффективности продвижения и метод е оценки
2.3. Методика измерения эффективности маркетинговых коммуникаций социальной сферы
Выводы по Главе 2
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
3.1. Реализация автономного метода продвижения
3.2. Реализации корпоративного метода продвижения
Выводы по Главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922