ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Современные подходы в управлении общественными отношениями в организации.
1.1 Определение понятия система управления общественными
отношениями.
1.2 Общественные отношения в системе стратегического развития
организации.
1.3 Субъекты системы управления общественными отношениями.
1.4 Обоснование применения проектных методов к созданию системы 5
управления общественными отношениями
Глава II. Методические основы управления проектом создания системы управления общественными отношениями.
2.1 Особенности проекта создания системы управления общественными
отношениями.
2.2 Управляющие модели проекта создания системы управления
общественными отношениями.
2.3 Разработка проекта создания системы управления общественными
отношениями..
2.3.1 Жизненный цикл команды проекта создания системы управления общественными отношениями.
2.3.2 Сегментирование общественности в окружении проекга
Глава III. Формирование системы управления общественными отношениями к холдинговых компаниях.
3.1 Проблемы развития торгового холдинга Национальная торговая сеть юо
ГРАДИЕНТ.
3.2 Общее описание работ по использованию методов и инструментария
управления проектом создания системы управления общественными Ю
отношениями.
3.3 Определение групп общественности доминантного влияния.
Общие выводы но диссертации
Список использованной литературы
- Київ+380960830922