Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности развития российского ритейла в условиях
формирования сервисной экономики
1.1. Комплексный характер услуг розничной торговли
1.2. Типизация предприятий розничной торговли в сервисной экономике
1.3. Принципы формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли.
Глава 2. Характеристика комплекса услуг предприятий розничной
торговли в продовольственном сегменте регионального рынка
2.1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента услуг розничного торгового предприятия.
2.2. Структура услуг предприятий розничной торговли различных форматов.
2.3. Характеристика комплекса услуг розничного торгового формата
удобный магазин
Глава 3. Основные направления формирования комплекса услуг
предприятий розничной торговли
3.1. Алгоритм формирования комплекса услуг предприятий розн ичной торговли.
3.2. Методика оценки эффективности управления комплексом услуг розничного торгового предприятия.
3.3. Автоматизация как перспективное направление развития сервисной деятельности
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922