СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Г лава 1 Исследование основных факторов инновационного развития вуза
1.1. Инновационная деятельность как объект экономического исследования.
1.2. Приоритеты инновационной деятельности в вузе
1.3. Проблемы развития маркетингориентированной инфраструктуры инновационной деятельности вуза
2. Исследование маркетинговых моделей управления инновационной
деятельностью в вузе.
2.1. Исследование проблем развития ресурсного обеспечения инновационной деятельности в вузе
2.2. Анализ структуры управления инновационной деятельностью в вузе на основе формализованной маркетинговой модели управления.
2.3 Маркетинговая деятельность в управлении инновационной
деятельностью в ведущих российских вузах.
3. Маркетингориеитированная модель управления развитием инфраструктуры инновационной деятельности в вузе.
3.1. Концепция управления инновационной деятельностью в вузе
3.2. Методические рекомендации к реализации маркетингориентированной модели в управлении развитием инфраструктуры
инновационной деятельности в вузе
3.3. Методические рекомендации к формированию системы продвижения
бренда вуза.
Выводы и рекомендации.
Список литературы
- Київ+380960830922