- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка стратегии управления маркетинговым развитием предприятий : на примере мебельных предприятий Центрально-Черноземного региона
Тип роботи:
на примере мебельных предприятий Центрально-Черно
Рік:
2008
Кількість сторінок:
173
Артикул:
66407 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономика семьи в демографическом измерении
- Диверсификация деятельности потребительской кооперации в рыночных условиях : На примере Республики Тыва
- Оценка организационно-управленческих рисков на ранних стадиях инвестиционно-строительного процесса
- Стратегия продвижения культурных услуг на внутреннем и внешнем рынках
- Теория и методология экономической безопасности агропромышленного комплекса
- Экономический потенциал приморской зоны: условия формирования и приоритеты реализации :На примере Южно-Российского Причерноморья
- Управление сбытовой деятельностью хлебопекарных предприятий на основе маркетинговых коммуникаций
- Формирование стратегии развития девелопментской предпринимательской структуры в условиях экономического спада
- Воздействие инвестиционной деятельности на развитие многоукладной экономики России : С учетом опыта Китая и Вьетнама
- Совершенствование управления промышленным предприятием на основе контроллинга