- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка стратегии управления маркетинговым развитием предприятий : на примере мебельных предприятий Центрально-Черноземного региона
Тип роботи:
на примере мебельных предприятий Центрально-Черно
Рік:
2008
Кількість сторінок:
173
Артикул:
66407 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновационные факторы развития инвестиционной сферы в условиях рынка
- Организационно-экономические методы управления безопасностью движения на автомобильном транспорте в регионе (На примере Республики Коми)
- Организационно-экономический механизм государственного регулирования рынка алкогольной продукции на региональном уровне
- Социально-экономическая эффективность системы потребительской кооперации в сфере заготовок сельскохозяйственной продукции : на материалах Нижегородской области
- Диверсификация управления производством на промышленных предприятиях в условиях динамичного спроса : Теория, методы, алгоритмы
- Развитие крупной промышленной компании с привлечением инструментов долгосрочного финансирования (На примере АК "АЛРОСА")
- Логистическая организация и управление процессом товародвижения зерновых ресурсов в регионе : На примере предприятий зернопродуктового подкомплекса АПК Ростовской области
- Применение методов транспортно-складской логистики при организации смешанных перевозок грузов
- Формирование стратегии грузового автотранспортного предприятия в современных условиях
- Тенденции изменения реальной заработной платы в условиях повышения производительности труда в современной экономике