Введение.
Глава I. Рыночные инновации в сфере высшего образовании в России на современном этапе общественного развитии
1.1. Развитие рыночных отношений в сфере высшего образования и роль инноваций в повышении эффективности образовательной деятельности.
1.2. Влияние инновационной политики на конкурентоспособность
1.3. Государственная политика в области внедрения рыночных инноваций в сфере образования
Глава II. Инновационные инструменты обеспечении
конкурентоспособности вуза
2.1. Диверсификация и дифференциация образовательных программ
как условие повышения конкурентоспособности вуза
2.2. Использование концепции маркетинга при формировании инновационной политики вуза
2.3. Формирование деловой репутации вуза за счет фактора инновации
Глава III. Обеспечение конкурентоспособности вуза в области подготовки специалистов для финансовой и банковской сферы на основе инновационных образовательных технологий.
3.1. Подготовка конкурентоспособных специалистов для финансовой.
и банковской сферы
3.2. Формирование и реализация инновационной стратегии развития профессионального банковского образования.
Заключение.
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922