Ви є тут

Диагностика и регулирование маркетинговой активности предприятий АПК

Автор: 
Фирсова Нина Кузьминична
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
148
Артикул:
66529
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ
1.1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫЖОВ
И РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
1.2 ПОДХОДЫ К ОР1 АНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ И РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.2.1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
2. ДИАГНОСТИКА УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОСБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ на примере рынка молочной продукции.
2.1 ОЦЕЖА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА.
2.2 ОЦЕЖА РЫНОЧНОЙ АКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО
ПОТЕНЦИАЛА.
2.2.1 АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.2.2 КОЖУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫЖЕ
2.3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТЖИ ПРЕДПРТИЯТИЯ
2.3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА.
2.3.2 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
2.3.3 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
2.4 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В
УСЛОВИЯХ ОБОСТРЯЮЩЕСЯ КОНКУРЕНЦИИ
3.1 ПР ПОЗИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ РЫНОЧНОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1.2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1.3 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ТОВАРОВ НОВИНОК.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ