Ви є тут

Организационно-экономические методы управления развитием предприятий автосервиса

Автор: 
Фуксман Илья Борисович
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
124
Артикул:
66539
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ АВТОСЕРВИСА В ЭКОНОМИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.1.Анализ проблем и тенденций развития автомобильного парка страны
1.2. Анализ и систематизация методов организации и управления развитием предприятий автосервиса
1.3. Исследование тенденций развития и потенциала рынка автосервисных услуг крупного города на примере СанктПетербурга
2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА
2.1. Исследование требований потребителей и потребительская оценка рынка автосервиса в СанктПетербурге
2.2. Формирование стратегии развития предприятия автосервиса
с учетом возможностей потенциала рынка.
2.3. Оценка эффективности развития предприятия автосервиса в зависимости от горизонта планирования
3. МЕТ ОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА.
3.1. Типология стратегий предприятия автосервиса в условиях развивающегося рынка.
3.2. Прогноз управления масштабами деятельности предприятия автосервиса на основе анализа рынка транспортных средств
3.3. Формирование матрицы принятия решений о выборе стратегии развития предприятия автосервиса в условиях ограниченности ресурсов.
Заключение.
Список использованной литературы