Содержание
Введение.
ГЛАВА I. Теоретические основы и предпосылки формирования концепции
интеллиджентмаркетинга.
1.1. Современное состояние маркетинга тенденции, направления, ориентиры развития.
1.2. Понятие, сущность и основные характеристики интеллиджентмаркетинга
1.3. Конкурентоспособность вуза в современных условиях развития экономики России.
ГЛАВА И. Инструменты управления конкурентоспособностью высших
учебных заведений.
2. 1. Предпринимательская и международная деятельность как инструменты повышения конкурентоспособности вуза.
2.2. Брендинг, управление имиджем и деловой репутацией вуза как инструменты повышения его конкурентоспособности.
ГЛАВА III. Применение интеллиджентмаркетинга в высших учебных заведениях
3.1. Методика оценки конкурентоспособности высших учебных заведений.
3.2. Особенности применения интеллиджентмаркетинга в высших учебных
заведениях.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922