СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНЮ
1.1. Особые экономические зоны в системе комплексной программы развития российской экономики
1.2. Территориальный маркетинг в управлении особой экономической зоны.
1.3. Маркетинговые стратегии территорий и планирование их
развития
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН.
2.1. Факторы выбора площадки для особой экономической зоны Липецк.
2.2. Анализ факторов инвестиционной привлекательности особой экономической зоны Липецк
2.3. Маркетинговые исследования результатов создания особой экономической зоны Липецк
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН
3.1. Маркетинговая стратегия особой экономической зоны, как основа развития региональной социальноэкономической системы
3.2. Маркетинговая стратегия развития предприятиярезидента особой экономической зоны промышленнопроизводственного типа.
3.3. Оценка инвестиционных проектов в рамках реализации маркетинговой стратегии развития особой экономической зоны
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922