Содержание
Введение
Глава 1. Взаимосвязь конкурентоспособности и тсхнико
организационного уровня предприятия
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятий
1.2. Понятие техникоорганизационного уровня производства
1.3. Показатели технического уровня развития производства
1.4. Показатели организации производства, труда, управления и других социальных условий производства
1.5. Показатели внешнеэкономической и природоохранной деятельности
Выводы по главе 1
Глава 2. Методика оценки конкурентоспособности полиграфических
предприятий
2.1. Обзор методов оценки конкурентоспособности предприятий
2.2. Показатели оценки конкурентоспособности предприятий
2.3. Определение единого интегрального показателя конкурентоспособности
2.4. Обоснование выбора системы показателей для оценки конкурентоспособности полиграфических предприятий
Выводы по главе 2
Глава 3. Сравнительный анализ конкурентоспособности
полиграфических предприятий
3.1. Состояние отрасли печати в современных рыночных
условиях
3.2. Исследование техникоорганизационного уровня 9 полшрафичсских предприятий
3.3. Факторный анализ конкурентоспособности
3.4. Сравнительный анализ конкурентоспособности 8 полиграфических предприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922