Содержание
Введение.
Глава 1. Государственное регулирование социальноэкономических отношений в профессиональном спорте.
1.1. Профессиональный спорт как вид социальноэкономической деятельности
1.2. Организационноправовое регулирование трудовых контрактных отношений и социальных гарантий в профессиональном спорте.
1.3. Институт спортивных агентов и его роль в становлении
рыночных отношений в профессиональном спорте
Глава 2. Финансовоэкономические проблемы развития
профессионального спорта
2.1. Структура и ресурсы индустрии профессионального спорта. Предпринимательство в спортивной деятельности.
2.2. Финансирование спортивнооздоровительной деятельности в России и за рубежом.
2.3. Спонсирование профессионального спорта.
Глава 3. Методы и механизмы повышения эффективности
управления профессиональным спортом.
3.1. Спорт как способ и источник оказания услуг.
3.2. Профессиональные спортивные лиги как эффективный инструмент
корпоративного управления в условиях рыночной экономики
3.3 Рыночные механизмы развития профессионального спорта.
Спортивный маркетинг.
Выводы и рекомендации
Литература
- Київ+380960830922