Оглавление
Введение
Глава I. Исследование научной проблемы управления риском при принятии маркетинговых решений на промышленных предприятиях.
1.1. Развитие подходов к определению понятийного аппарата управления рисками рыночной среды бизнеса.
1.2. Классификация рисков и факторов рисков
1.3. Критерии оценки уровня управления рисками маркетинговых решений,
направленных на повышение устойчивости бизнеса.
Глава 2. Анализ современных тенденций управления риском маркетинговых решений в условиях повышения неопределенности внешней среды
2.1. Анализ изменений в структуре рисков промышленных предприятий России в период с года
2.2. Управление риском в условиях сетизации экономики
2.3. Разработка методических подходов к разработке маркетинговых
решений на промышленных предприятиях в условиях риска.
Глава 3. Инструментарий системы управления устойчивостью деятельности промышленных предприятий при принятии маркетинговых решений.
3.1. Методика выбора наиболее существенных факторов риска классификации рисков
3.2. Методика оценки рисков на основе ключевых индикаторов риска
3.3. Методика разработки стратегии развития организации в условиях риска
Заключение.
Библиорафический список
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922