Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Концептуальные основы формирования конкуренции
на рынке
1.1. Сущность и факторы формирования конкурентных преимуществ на рынке
1.2. Формы и методы управления маркетингом услуг
1.3. Организация отношений на рынке телекоммуникационных услуг
Г ЛАВА 2. Исследование современного состояния рынка
телекоммуникационных услуг
2.1. Анализ мирового рынка телекоммуникационных услуг
2.2. Особенности функционирования российского рынка телекоммуникаций
Глава 3. Направления развития телекоммуникационного рынка
3.1. Комплексный подход к регулированию рынка телекоммуникационных услуг
3.2. Перспективы развития регионального рынка 7 телекоммуникационных услуг
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922