Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка природных ресурсов
1.1. Формирование рынка природных ресурсов и правовых норм в области экономического природопользования в сфере экологически ориентированного маркетинга
1.2. Моделирование соотношений основных параметров рынка природных ресурсов в процессе природопользования
1.3. Маркетинговые аспекты социальноэкономической оценки п ри родопол ьзован ия
2. Маркетинговые исследования рынка природных ресурсов в региональной экономической системе
2.1. Маркетинговая среда рынка природных ресурсов
2.2. Качество природных ресурсов как объекта рынка
2.3.Эффективность взаимодействия субъектов рынка природных ресурсов и оценка ущербов, причиняемых окружающей среде в ходе природопользования
3. Совершенствование функционирования рынка природных ресурсов на основе разработки структурноцелевой модели маркетинговых стратег ий
3.1. Основные тенденции развития рынка природных ресурсов и природопользования
3.2. Разработка структурноцелевой модели маркетинговых стратегий для экологической реабилитации Ставропольского края и расчет их эффективности
3.3. Методические основы и практические рекомендации по внедрению социальноэкономического механизма управления рынком природных ресурсов и природопользованием
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922