Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований.
1.2. Методология сбора и анализа первичной информации
Выводы.
Глава 2. Особенности торгового центра, как специфического субъекта рынка розничной торговли.
2.1. Теоретические аспекты развития торговых центров, как субъекта рынка розничной торговли.
2.2. Особенности функционирования и устройства торгового центра
2.3. Модель посещения торгового цен фа.
2.4. Тенденции развития торговых ценфов в России и Асфахани
Выводы.
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых исследований на основе информационных пофебностей торгового ценфа.
3.1. Определение информационных пофебностей и формирование комплекса маркетинговых исследований торгового ценфа.
3.2. Технология сбора первичной информации, необходимой для удовлетворения информационных потребностей торгового центра.
3.3. Методы анализа результатов полевых исследований
Выводы.
Заключение
Библиофафический список используемой литературы.
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922