СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Исследование значения и роли контента в информационном обществе и формирование понятийного аппарата
1.1 Исследование факторов формирования информационного общества
1.2 Определение сущности контента и его классификация
1.3 Выявление особенностей телевизионного контента и обоснование необходимости совершенствования механизма взаимодействия участников рынка его услуг
Выводы по первой главе.
2 Разработка подходов и оценка качества услуг телевизион
ного контента и формированию механизма взаимоотношений в сфере их производства и потребления
2.1 Анализ состояния и тенденций развития услуг телевизионного
контента
2.2 Анализ и формирование механизма взаимоотношений участ
ников рынка услуг телевизионного контента с учетом качества обслуживания
2.3 Разработка методического аппарата оценки качества услуг телевизионного контента.
Вывод по второй главе.
3 Оценка качества услуг телевизионного контента и моделирование степени удовлетворенности телезрителей.
3.1 Характеристика портрета потребителя услуг телевизионного
контента
3.2 Оценка качества услуг телевизионного контента на основе
измерения зрительских предпочтений контента
3.3 Разработка моделей удовлетворенностей телезрителей услуг
телевизионного контента
Выводы по третьей главе
Заключение.
Глоссарий
Библиография
- Київ+380960830922