Ви є тут

Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации

Автор: 
Брежнева Валерия Михайловна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
66907
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ.
1.1 Сущность, значение и типология имиджа организаций.
1.2 Структура имиджа и характеристика его отдельных элементов
1.3 Особенности имиджа потребительской кооперации как соци
ально ориентированной системы и проблемы его формирования
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
2.1 Оценка развития организаций потребительской кооперации в условиях конкурентной среды.
2.2 Анализ рекламной деятельности кооперативных организаций
как фактора формирования их имиджа.
2.3 Результаты диагностики имиджа организаций потребительской кооперации 9
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1 Технология управления имиджем кооперативных организаций .
3.2 Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента развития имиджа кооперативных организаций.
3.3 Методические рекомендации по развитию имиджа организаций потребительской кооперации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ