Содержание
Введение.
1 Рынок труда и теоретические основы формирования рынка рекрутинговых услуг
1.1 Мировой рынок труда и современные тенденции воспроизводства рабочей силы.
1.2 Проявление общемировых тенденций на российском рынке труда
1.3 Особенности развития российского рынка труда
1.4 Существующие институциональные формы и нормы подбора персонала.
1.5 Анализ экономического состояния рынка труда крупного города на примере г. Ярославля.
2 Методы стратегического анализа в позиционировании рекрутинговых услуг.
2.1 Стратегический менеджмент в управлении рекрутинговыми услугами.
2.2 Методики отраслевого и конкурентного анализа применительно к рынку рекрутинговых услуг.
2.3 Использование методов стратегического позиционирования для ситуационного анализа рынка рекрутинговых услуг
2.4 Моделирование механизмов функционирования рекрутинговых компаний на региональном рынке труда
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922