Ви є тут

Тенденции развития хозяйственных связей производственных предпринимателей с потребителями

Автор: 
Власенко Мария Юрьевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
66989
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Особенности развития современных хозяйственных связей.
1.1. Хозяйственные связи производственной компании с потребителями.
1.2. Участие специализированных посреднических компаний в организации хозяйственных связей.
1.3. Модели организации поставок продукции.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Анализ тенденций развития хозяйственных связей с участием специализированных посреднических организаций
2.1. Основные тенденции рынка транспортноэкспедиционных услуг.
2.2. Анализ участия специализированных посреднических компаний по организации хозяйственных связей.
2.3. Анализ формирования хозяйственных связей с участием транспортноэкспедиционных компаний в малом и среднем предпринимательстве
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Совершенствование управления транспортноэкспедиционной компанией ключевой фактор развития хозяйственных связей малого и среднего предринимательства.
3.1. Планирование деятельности транспортноэкспидечионной компании с учетом заказом клиентов.
3.2. Центр обслуживания клиентов как инструмент организации хозяйственных связей
3.3. Финансовое управление транспортноэкспедиционной компанией ведущий фактор оптимизации издержек.
Заключение.
Список литературы