ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ, КАК ФАКТОРА ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СЕРВИСА.
1.1. Научнометодические основы формирования корпоративного имиджа и его влияние на качество услуг
1.2. Особенности управления качеством санаторнокурортных услуг
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
САНАТОРНОКУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
2.1 Модель корпоративного имиджа и методология его оценки.
2.1.1. Имиджевая структура санаторнокурортной организации
2.1.2. Оценка важности отдельных компонент имиджа санаторнокурортной организации
2.1.3. Методика исследования корпоративного имиджа
2.2. Репутационный менеджмент как совокупность мероприятий по формированию имиджа организации
ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА САНАТОРНОКУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА КАЧЕСТВО КУРОРТНОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЕВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Потребительская оценка имиджа санаториев Кировской области
3.2. Оценка внутреннего имиджа санатория Авитек и его влияние на формирование имиджа организации.
3.3. Методические рекомендации по формированию корпоративного имиджа на основе проведнного исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922