Ви є тут

Методические основы генерации и разработки предпринимательских идей

Автор: 
Воробьева Лиана Владиславовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67004
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Креативная составляющая предпринимательской деятельности
1.1. Понятие и сущность предпринимательства как экономического явления и процесса, основные направления развития теории предпринимательства
1.2. Особенности предпринимательской деятельности в условиях современной экономики, креативная составляющая современного предпринимательства
1.3. Сущность и классификация предпринимательских идей
1.4. Полученные результаты и выводы
2. Методические основы генерации предпринимательских идей
2.1. Теоретические основы латерального мышления в бизнесе
2.2. Процесс генерации предпринимательских идей
2.3. Методы генерации предпринимательских идей
2.4. Оценка, управление и развитие креативности в предпринимательских структурах
2.5. Полученные результаты и выводы
3. Опыт генерации и разработки предпринимательских идей
3.1. Генерация и разработка предпринимательских идей на уровне рынка
3.2. Генерация и разработка предпринимательских идей на уровне товара
3.3. Системная разработка предпринимательских идей
3.4. Полученные результаты и выводы
Заключение
Литература