- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Информационная политика основных участников избирательных кампаний 2007-2009 гг.: региональное измерение : Республика Татарстан
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
294246 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Процесс и технологии формирования гражданского сознания российской молодежи: политологический аспект
- Сравнительный анализ влияния политических партий на процесс принятия решений в Государственной Думе Российской Федерации I-V созывов
- Национально-культурные объединения как фактор формирования гражданского общества : На примере Республики Башкортостан
- Роль средств массовой информации в разработке и осуществлении экологической политики : Из опыта США и ФРГ
- Формирование электронного правительства в Российской Федерации: социально-политический аспект
- Влияние электоральных институтов и практик на развитие политической конкуренции в России
- Информационная политика региональных органов власти как инструмент политической коммуникации : на материалах Республики Саха (Якутия)
- Политический маркетинг в России: программирование поведения электората с помощью политических методик и технологий
- Этнополитические конфликты в полиэтнических федерациях : природа и практика решения в условиях глобализации
- Глобализация и её влияние на внешнюю политику Исламской Республики Иран и Республики Таджикистан