Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационноэкономической составляющей современной системы образованияв условиях трансформации требований к профессиональному уровню индивида
1.1. Профессиональный уровень индивида его изменения и условия формирования
1.2. Содержание организационной и экономической составляющей системы образования
1.3. Организационноэкономический механизм функционирования системы образования
Глава 2. Анализ моделей системы образования в России и за рубежом
2.1. Особенности реализации системы образования в США
2.2. Система образования Японии
2.3. Анализ системы образования в ряде европейских стран
2.4. Система образования в России международные сравнения
Глава 3. Совершенствование организационноэкономической составляющей системы образования
3.1. Исходные положения, способствующие совершенствованию системы образования в России
3.2. Обоснование и методические основы реализации модели учебного заведения непрерывного профессионального образования на примере Томской области
Заключение
Литература
- Київ+380960830922