Ви є тут

Маркетинговые принципы и технологии в управлении развитием ВУЗа

Автор: 
Гетман Елена Павловна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67050
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Особенности функционирования рынка образовательных услуг.
1.1. Модели поведения высшего образовательного учреждения в рыночной среде.
1.2. Система маркетинговой терминологии образовательных услуг вуза
1.3.Цели и принципы маркетингового управления вузом.
2. Методические аспекты формирования системы маркетингового управления
2.1. Основные факторы конкурентного преимущества вуза.
2.2. Логика и этапы стратегического маркетингового планирования в вузе .
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности вуза.
2.4. Формирование организационной и структурнофункциональной основы
маркетингового управления государственным вузом.
3. Реализация маркетинговых подходов и принципов в практике управления
государственным вузом.
3.1. Анализ рынка образовательных услуг Краснодарского края
3.2. Концепция рыночного развития государственного вуза
3.3. Реализация концепции в практике маркетингового управления вузом.
Заключение.
Литература