Ви є тут

Формирование механизма управления взаимодействием поставщика с розничными предпринимательскими структурами сетевого типа

Автор: 
Горшков Алексей Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67088
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Роль взаимодействия для малых предприятий на рынке розничных предпринимательских структур сетевого типа.
1.1. Анализ развития розничной торговли в СевероЗападном регионе на примере рынка У
1.2. Сущность и содержание взаимодействия как экономической категории
1.3. Механизм управления взаимодействием определение и состав элементов
Глава 2. Разработка методики формирования механизма управления взаимодействием
2.1. Определение особенностей розничных предпринимательских структур сетевого типа.
2.2. Принципы управления взаимодействием и оценка взаимодействия .
2.3. Методика формирования механизма управления взаимодействием с предпринимательскими структурами розничной торговли сетевого типа
Глава 3. Применение механизма управления взаимодействием в ООО Сотерн.
3.1. Характеристика ООО Сотерн.
3.2. Формирование механизма управления взаимодействием в ООО Сотерн
3.3. Оценка эффективности механизма управления взаимодействием
Заключение.
Список использованной литературы