- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламное сообщение как объект социальной перцепции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
295205 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стиль общения педагога и его взаимосвязь с самооценками учащихся : На примере младших школьников
- Влияние гендерных установок на взаимоотношения в разнополых воинских коллективах : На примере вузов ФСБ России пограничного профиля
- Кросскультурные особенности отношения молодежи к терроризму в условиях современной России
- Психология ответственного профессионального поведения личности : На примере работников государственных и негосударственных организаций
- Социально-психологические аспекты профессионального становления практических психологов на этапе обучения в вузе
- Взаимосвязь конфликта самооценки и поведения младших подростков
- Социально-психологический мониторинг как средство совершенствования управления в образовании
- Социально-психологический анализ имяупотребления как средства общения подростков
- Социально-психологические факторы профессиональной социализации менеджеров
- Совладение с трудными жизненными ситуациями у верующих (На материале православных христиан и мусульман)