- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламное сообщение как объект социальной перцепции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
295205 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Динамика социальных представлений учащейся молодежи в условиях социально-экономического кризиса : На примере курсантов летного училища
- Социально-психологическая компенсация профессионально-деструктивных качеств офицеров-руководителей
- Социально-психологические особенности супружеских взаимоотношений в моно- и полиэтнических семьях, проживающих в сельской местности
- Социально-психологические факторы экономической социализации старших подростков
- Восприятие корпоративных целей как фактор организационных изменений
- Социально-психологическая феноменология лести в деловом общении
- Особенности этнического самосознания и Образа Я старшеклассников из русско-еврейских семей
- Социально-психологическое обоснование профессионального отбора абитуриентов, поступающих в военно-учебные заведения
- Психолого-историческая реконструкция Московского Купеческого Общества как субъекта предпринимательской активности
- Соціально-психологічні особливості економічної соціалізації підлітків