- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламное сообщение как объект социальной перцепции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
295205 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимосвязь ценностных ориентаций и удовлетворенности отношениями старшеклассников в различных контактных группах
- Личность пожилого человека: социально-психологический подход
- Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (Соц.-психол. аспект)
- Трансформация этнической идентичности русскоязычного населения в странах Балтии
- Гендерные характеристики социального интеллекта студентов
- Соціально-психологічні чинники розвитку національної ідентичності українців і росіян в Україні
- Особенности нормативной регуляции жизнедеятельности группового субъекта : на материале студенческих групп
- АВТОРЕФЕРАТ Социально-психологические условия формирования профессиональных установок у курсантов вуза МВД России
- Социально-психологический тренинг как средство улучшения взаимопонимания учителя и учащихся
- Степень свободы выбора группы как фактор возникновения этнических предубеждений