СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР, ФОРМИРУЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
1.1 Анализ объективных предпосылок маркетинга партнеоских
А А А
отношений.
1.2 Сущность и роль системы маркетинга на предприятии.
1.3 Маркетингоориентированные интегрированные корпоративные структуры как результат партнерских отношений между предприятиями.
ГЛАВА 2. МЕТ ОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР
2.1 Классификация маркетингоориентированных интегрированных корпоративных структур
2.2 Условия и принципы формирования маркетингоориентированных
интегрированных корпоративных структур. Модель развития маркетингоориентированных интегрированных корпоративных структур
2.3 Метод формирования маркетингоориентированных интегрированных корпоративных структур
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННЫХ
ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР НА РЫНКЕ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ И ПРИМЕНИМОСТЬ ОСНОВНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ.
3.1 Анализ мирового рынка сжиженного природного газа и выявление объективных предпосылок создания маркетингоориентированных интегрированных корпоративных структур.
3.2 Адаптация алгоритма формирования маркетингоориентированных интегрированных корпоративных структур на рынке сжиженного природного газа и оценка экономической целесообразности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922