СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ИНФОКОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА, АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ
1.1. Значение инфокоммуникационных техники и технологий в современном обществе
1.2. Место и роль инфокоммуникационных отраслей в современной российской экономике
1.3. Анализ основ теорий инновационных процессов.
1.4. Модели распространения нововведений, используемые в задачах прогнозирования
рынков инновационных продуктов.
Выводы по главе
ГЛАВА 2. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
2.1. Методический подход к решению задачи анализа и прогнозирования инфокоммуиикационного комплекса
2.2. Методика анализа и прогнозирования различных секторов
инфокоммуиикационного комплекса
2.3. Схема построения иннованционноинвестиционных стратегий фирм, работающих в
рамках инфокоммуиикационного комплекса.
Выводы по главе
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА
3.1. Результаты анализа и прогнозирования инфокоммуникационного комплекса и оценка их точности.
3.2. Рекомендации но построению инновационноинвестиционных стратегий для игроков инфокоммуникационного комплекса
3.3. Комплекс организационноэкономических мер по совершенствованию государственной экономической политики в сфере инфокоммуникационных техники и
технологий
Выводы по главе.
Заключение
Список сокращений
Литература
- Київ+380960830922