СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПОВЕДЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА И ФАКТОРОВ, НА НЕГО ВЛИЯЮЩИХ
1.1 Междисциплинарные подходы в рассмотрении категории
поведение потребителя и факторов, на него влияющих
1.2 Поведение потребителя как категория маркетинга
1.3 Особенности потребительского выбора продуктов питания
применительно к торговым центрам
1.3.1 Сущностные аспекты понятия торговый центр в современных условиях
1.3.2 Поведение клиента торгового центра как потребителя продовольственных товаров
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
2.1 Потребительский рынок продовольственных товаров,
реализуемых в торговых центрах, как категория маркетинга
2.2 Состояние и тенденции развития мирового потребительского
рынка продовольственных товаров
2.2.1 Структурные перемены на мировом продовольственном
2.2.2 Состояние развития сферы услуг в настоящее время
2.2.3 Тенденции в развитии розничной торговли
2.2.4 Изменение моделей потребления
ГЛАВА З ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ на примере г. Екатеринбурга
3.1 Методика исследования поведения потребителя применительно
к продовольственным товарам, реализуемым в торговых центрах
г. Екатеринбурга
3.2 Результаты исследования поведения потребителей на рынке
продовольственных товаров, реализуемых в торговых центрах г. Екатеринбурга
3.3 Оценка эффекта от внедрения методики исследования поведения
потребителя продовольственных товаров, реализуемых в ТЦ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922