СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы конкуренции на рынке товаров и услуг
1.1 Понятие и сущность конкуренции как экономической категории
1.2 Формы и методы конкуренции на рынке товаров и услуг
1.3 Типология конкурентных стратегий организаций
2. Исследование факторов определяющих формирование
конкурентных стратегий на материалах грузовых автотранспортных организаций
2.1 Факторы и критерии оценки конкурентоспособности
транспортных организаций
2.2 Анализ состояния и динамики развития регионального рынка
грузовых автотранспортных услуг
2.3 Оценка факторов формирующих конкурентную стратегию
автотранспортной организации
3 Совершенствование методических основ формирования
конкурентной стратегии грузовых автотранспортных организаций
3.1 Разработка матричной модели формирования конкурентной
стратегии грузовой автотранспортной организации
3.2 Разработка методики выбора конкурентной стратегии грузовой
автотранспортной организации
3.3 Формирование конкурентной стратегии грузовой
автотранспортной организации с использованием аутсорсинга Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922