Ви є тут

Маркетинговые программы факторинга на российском рынке услуг кредитных организаций

Автор: 
Котович Александр Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67509
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление.
Оглавление.
Введение.
Глава 1. Динамика рынка факторинговых услуг в общей системе маркетинга российских и зарубежных кредитных организаций.
1.1. Современные целевые сегменты рынка в структуре банковского маркетинга.
1.2. Секторальные составляющие факторинга как системного методологического прима финансового маркетинга.
1.3. Форфейтинговый рынок маркетинговых услуг кредитных организаций.
Глава 2. Этапность стратегического и тактического маркетинга в целевых факторинговых или форфейтинговых рыночных программах кредитных организаций.
2.1. Факторинговый и форфейтинговый инструментарий банковского маркетинга при оптимизации ценовой конкуренции рыночного продукта средних и малых предприятий.
2.2. Демографические и психологические факторы интенсивного развития маркетинговых программ факторинга и форфейтинга на отечественном рынке банковских услуг.
2.3. Маркетинговые технологии передачи на аутсорсинг факторинговой фирме права управления дебиторской задолженностью малых и средних предприятий.
Глава 3. Маркетинговая критериальность факторинговых программ российских банков.
3.1. Эффективность мультифакторинга как инновационной маркетинговой программы коллекторских агентств и кре
стр. 23 стр. 4
стр. стр. стр. стр.
стр.
стр. стр. I
дитных бюро для рыночного поиска клиентов с просроченной финансовой задолженностью. стр.
3.2. Моделирование маркетинговых программ клиентских выгод от реализации авторских схем факторинговой комиссии. стр. 5
Заключение. стр. 3
Выводы и рекомендации. стр. 4
Список литературы